Иов 38:11 Доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим.
Все, лимит исчерпан. Предел достигнут! Пан Асов
Кровь плотнее воды.
Осень. Ранняя осень.
Как ни крути, но нет уже летнего тепла. Нет тепла, хотя и светит солнышко. Светит тоскливо и не радует душу, не греет ее ожиданием теплоты летних дней и, что особенно важно, вечеров.
Вечера. Они с возрастом стали нужнее, даже чем дни.
Вечер. Уходит суета дня с его проблемами и заморочками. Можно тихо и спокойно предаться воспоминаниям. Воспоминаниям прошедших … Нет, не лет. Прошедших эпох. Только после случившейся чуть позже встречи я стал мыслить иными категориями.
Мне нравилась эта скамейка в сквере. Именно сюда я приходил каждый раз, когда в душе роились мысли и их надо было привести в порядок. И скамейка эта была выбрана не просто так, а с умыслом – со спины к ней подобраться незамеченным возможности не было никакой, но вид с нее открывался на все остальные стороны.
Ко всему прочему, рябина, росшая за скамейкой, нависала над ней, образуя своеобразный купол, в эти дни раскрашенный цветами осени. Да и гроздья рябины еще висели целыми, не осыпаясь ни на дорожку, ни на скамью.
Здесь я и условился встретиться с позвонившим мне человеком и настоявшем на этой встрече. Вообще странно все произошло и звонок этот был странным. Но, что-то подталкивало уступить незнакомцу, и я согласился увидеться и выслушать его. Странно, странно все это. Он ведь мог просто подойти и заговорить, не договариваясь заранее.
– Здравствуйте. Это я звонил Вам. Я узнал Вас по фото на одном из сайтов. Там, Вы, правда, выглядите моложе. Благодарю за то, что мы встретились, иначе я бы не смог выполнить то, что поручено мне. И еще неизвестно, сколько времени пробыл бы тут, в этом мире.